Site icon IoT Daily

Facebook 3 ноября запретит в США политическую рекламу

FaceBook ужесточает правила для политической рекламы. Это делается перед выборами президента США, намеченными на 4 ноября этого года. Накануне, 3 ноября, FaceBook запретит продвижение любой платной агитации в пользу того или иного кандидата, «чтобы защитить пользователей от дезинформации и путаницы».

«Мы планируем временно прекратить показ всей социальной, предвыборной или политической рекламы в США после закрытия экзит-поллов 3 ноября. Это минимизирует риск возможных злоупотреблений», — заявил вице-президент Facebook по деловой этике Гай Розен. Он не уточнил срок действия запрета: «Мы оповестим пользователей об отмене ограничений», — добавил представитель социальной сети.

Фото: facebook.com/DonaldTrump

По данным New York Times, новые правила стали ответом на комментарий действующего президента и кандидата на второй президентский срок Дональда Трампа о несогласии с результатами выборов в случае своего проигрыша. Также Трамп призвал своих сторонников обязательно «наблюдать» за выборами, использовав «милитаризованный» язык.

Facebook сообщает и о планах использования более агрессивной маркировки политических материалов накануне выборов. Это необходимо для борьбы с фейками до оглашения итоговых результатов, сообщили представители соцсети. По словам Розена, Facebook и Instagram предложат пользователям следить за избирательной кампанией в специальном информационном центре для голосования.

«В случае, если кандидаты будут сообщать о собственной победе до окончания подсчетов, мы детализируем их высказывания реальными фактами или уведомлением о продолжающемся подсчете голосов и преждевременности подобных заявлений», — уточнил Розен. 

Facebook кроме того подготовил отдельное уведомление об определении победителя в вверху ленты новостей. Уведомление последует, если один из кандидатов оспорит результаты выборов.

Exit mobile version