Site icon IoT Daily

Для VR-игр разработали реальное перемещение предметов

Система виртуальной реальности выходит на новый уровень. Теперь в игровой комнате предметы перемещаются физически с помощью ножничных роботов. Игроки смогут изменять положение мебели в пространстве, менять положение смогут куски стен, создавая ощущение непрерывной преграды или перекрывая доступ к окнам и опасным участкам. Технологию назвали RoomShift.

Роботы, ответственные за движение реальных объектов, определяются VR-системой с помощью светоотражающих шариков. Грузоподъемность устройств не велика и во время испытаний не превышала 11 кг.

В случае необходимости роботы способны группироваться для переноса более габаритных грузов, утверждают разработчики. По их словам, устройства при передвижении запрограммированы избегать столкновения друг с другом, предметами и ногами пользователей.

В итоге разработка помогает получить более точные тактильные ощущения от игры, погрузиться в процесс и получить максимум эмоций.

Для домашнего использования подобная система слишком сложна, но вполне подходит для крупных развлекательных заведений. Проект находится в стадии разработки и говорить о выведении его на рынок рано.

Фото: Ryo Suzuki
Exit mobile version